Федерация профсоюзов Красноярского края

Опровержение
О ФПКК
Новости
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
   2003-й год
   2004-й год
   2005-й год
   2006-й год
   2007-й год
   2008-й год
     N01-2008
     N02-2008
     N03-2008
     N04-2008
     N05-2008
     N06-2008
     N07-2008
     N08-2008
     N09-2008
     N10-2008
     N11-2008
     N12-2008
     N13-2008
     N14-2008
     N15-2008
     N16-2008
     N17-2008
     N18-2008
     N19-2008
     N20-2008
     N21-2008
     N22-2008
     N23-2008
     N24-2008
     N25-2008
     N26-2008
     N27-2008
     N28-2008
     N29-2008
     N30-2008
     N31-2008
     N32-2008
     N33-2008
     N34-2008
     N35-2008
     N36-2008
     N37-2008
     N38-2008
     N39-2008
     N40-2008
     N41-2008
     N42-2008
     N43-2008
     N44-2008
     N45-2008
     N46-2008
     N47-2008
     N48-2008
   2009-й год
   2010-й год
   2011-й год
   2012-й год
   2013-й год
   2014-й год
   2015-й год
   2016-й год
   2017-й год
   2018-й год
   2019-й год
   2020-й год
   2021-й год
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Правовая работа
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 old-fpkk.ru


Самые популярные, интересные, полезные разделы и материалы сайта! Хотите знать почему? Смотрите сами!!!


 Новое на сайте:

Что нужно знать о расчетном листке?

Первомай-2021: как это было

"Профсоюз слышат" Мэр Красноярска провел встречу с профсоюзным активом края

Совет ФПКК № 13 от 22.04.2021


На сайте размещено
материалов: 2757


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Первое профсоюзное интернет-тв

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

N03-2008

Почему власти молчат?

Краевое отраслевое Соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 — 2010 годы стало предметом переписки между крайкомом профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и рядом крупных чиновников края. Впрочем, "переписка" имеет место лишь с одной — профсоюзной — стороны, а власть предержащие почему-то хранят молчание.


Вопрос номер один до сих пор еще неподписанного (эту проблему и пытается решить профсоюз и его сторонники) Соглашения касается тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным и междугородным маршрутам.

— Последний раз данные тарифы корректировались два года назад, и повышение тогда составило 20%. Между тем при тогдашнем уровне рентабельности автотранспорта их следовало бы увеличить как минимум на 50%, — замечает председатель крайкома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Виктор Медведев.

За последние пять лет пассажирские тарифы на пригородных и междугородных перевозках автомобильным транспортом выросли на 43%. Для сравнения: повышение цен на запасные части составило не менее 100%, дизельного топлива — более 180%. Уровень заработной платы в автотранспортных организациях в 1,5-3 раза отстает от среднекраевого. Отсюда — целый ряд негативных последствий: систематическое превышение месячного баланса рабочего времени водителей, рост дорожно-транспортных происшествий, дефицит водительских кадров, снижение их квалификации.

Использование вместимости автобусов на междугородных перевозках в Красноярском крае (51%) существенно ниже соседних регионов, где проводится более взвешенная транспортная политика. Например, в Кемеровской области использование вместимости автобусов составляет 75%, в Новосибирской области — 65%, в Алтайском крае — 86%. Специалисты утверждают, что для компенсации снижения использования вместимости, пассажирские тарифы в Красноярском крае на междугородних маршрутах должны быть на 47% выше, чем в Кемеровской области, на 69% выше, чем в Алтайском крае и т.д.

Письма с предложением скорейшего подписания краевого отраслевого Соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 — 2010 годы направлены заместителю руководителя департамента экономического планирования и промышленной политики администрации Красноярского края Денису Пашкову, заместителю губернатора Красноярского края Эдхаму Акбулатову… Но от них нет ответа. А время не ждет. Сегодня в автотранспортных предприятиях края проводится работа по оформлению коллективных договоров, но как их заключать, если до сих пор неизвестны тарифные ставки?

— В конце 2006 года многие перевозчики пассажиров направили в краевую комиссию по регулированию тарифов соответствующий пакет документов на согласование тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по междугородным и пригородным маршрутам, — рассказывает В. Г. Медведев. — Последний запрос комиссии о предоставлении дополнительной информации поступил в июне 2007 года. Вся запрашиваемая информация была незамедлительно предоставлена, однако, в нарушение действующего краевого законодательства, в течение пяти месяцев от комиссии нет никакого отклика.

— Затягивание решения вопроса о тарифах не только приводит к деградации автотранспортной отрасли, — подчеркивает Виктор Георгиевич, — но и оказывает крайне негативное влияние на безопасность дорожного движения.

Все эти соображения, аргументы, доказательства и пр., и пр. были изложены и в обращении к губернатору Красноярского края Александру Хлопонину.

"Просим Вас решить по существу проблему тарифного регулирования на междугородных и пригородных перевозках пассажиров автомобильным транспортом", — сказано в этом обращении, которое подписали президент Автотранспортного союза Красноярского края В.Г. Кириллов, председатель крайкома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В.Г. Медведев, президент межрегиональной ассоциации автомобилистов B.C. Никитин, руководитель автотранспортной организации ГПКК "Манское АТП" А.А. Белянин.

Дождутся ли эти люди, — а вместе с ними и рядовые автотранспортники, жители края — положительного ответа?



/24/51./01/51./2008/51 - 09:51
349



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2020
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.