Федерация профсоюзов Красноярского края

Опровержение
О ФПКК
Новости
Для работников
Социальное партнерство
Для профактивистов
Профсоюзные акции
Официальные документы
"Профсоюзы Красноярья"
   2003-й год
   2004-й год
   2005-й год
   2006-й год
   2007-й год
   2008-й год
   2009-й год
   2010-й год
   2011-й год
   2012-й год
   2013-й год
   2014-й год
   2015-й год
   2016-й год
   2017-й год
   2018-й год
   2019-й год
   2020-й год
     N02-2020
     N03-2020
     N05-2020
     N08-2020
     N09-2020
     N18-2020
     N24-2020
     N25-26 - 2020
     N28-2020
     N29-2020
     N30-2020
     N32-2020
     N33-2020
     N34-2020
     N36-2020
     N38-2020
     N39-2020
     N40-2020
     N41-2020
     N43-2020
     N46-2020
     N47-2020
     N48-2020
   2021-й год
Ваш вопрос - наш ответ
Молодежный совет ФПКК
АгитPRоф

ФПКК-ТВ
Профбиблиотека
Профсоюз помог
О зарплате
Профсоюзные каталоги
Охрана труда
Правовая работа
Занятость населения
Отдых и оздоровление
Профсоюзы и спорт
В помощь информработникам
ФПКК в сети
ТОП-10 old-fpkk.ru


Самые популярные, интересные, полезные разделы и материалы сайта! Хотите знать почему? Смотрите сами!!!


 Новое на сайте:

Что нужно знать о расчетном листке?

Первомай-2021: как это было

"Профсоюз слышат" Мэр Красноярска провел встречу с профсоюзным активом края

Совет ФПКК № 13 от 22.04.2021


На сайте размещено
материалов: 2757


"В помощь информационным работникам профсоюзов"

"Профсоюзы Красноярья"

Подписка на Солидарность с приложением Профсоюзы Красноярья

Первое профсоюзное интернет-тв

Полный каталог профсоюзных сайтов России! (структура ФНПР)

Профсоюзные средства массовой информации в сети Интернет

Структуры профсоюзного образования в сети Интернет

Зарубежные профсоюзные сайты на русском языке (международные объединения профсоюзов и другие профсоюзные организации и структуры разных стран)

www.fnpr.ru

Газета Солидарность

Академия труда и социальных отношений


Восточно-Сибирский региональный учебный центр профсоюзов

 
В представлении профсоюзов края работа должна быть в радость и удовольствие, а работники должны быть уважаемыми гражданами в обществе и на рабочем месте.

N29-2020

Сам себе репортер, или как написать в газету

В этом материале от редакции газеты "Солидарность. Красноярский выпуск" мы не будем учить вас писать в средство массовой информации. Сделать это в рамках одного материала просто невозможно. Мы преследуем иную цель – дать нашим читателям и авторам информацию о том, как правильно оформить ваш материал, чтобы мы его опубликовали.


"Солидарность. Красноярский выпуск" не ограничивается публикацией исключительно "своих" материалов, то есть подготовленных или корреспондентами газеты, или профсоюзными специалистами ФПКК. Политика редакции такова, что любой желающий, активный читатель газеты может предложить для публикации новость или статью или очерк (а мы знаем, что среди наших читателей есть разные таланты). Мы с большим вниманием относимся к присылаемым материалам, стараемся публиковать практически все. Однако ошибки, которые допускает автор, когда отправляет материал в редакцию, порой затрудняют публикацию или вовсе дают ее невозможной. Бывает, и так, что правки, вносимые редакцией, не находят понимания у автора.

Поэтому мы решили сделать небольшой материал-разъяснение для наших постоянных авторов и для будущих авторов о том, как оформить материал для редакции правильно.

Прежде скажем: редакция газеты благодарит всех авторов (и организации, и людей), которые регулярно сотрудничают с нами и присылают материалы для публикации.

Итак, вот некоторые требования, которые необходимо соблюдать, чтобы ваш материал был опубликован на страницах печатного издания.

Материал должен быть уникальным. Это значит, что автор написал текст сам, не скопировал его из других источников. Если же вы прочитали важный с точки зрения общественной значимости материал в стороннем источнике и считаете нужным опубликовать его на профсоюзных ресурсах, присылайте ссылку на нашу почту.

Теперь несколько подробнее об источниках публикации. Вполне очевидно, что у вашего материала должны быть источники. Это могут быть конкретные люди, организации или авторитетные СМИ. Обязательно указывайте, кто сообщил эту информацию, откуда вы взяли то или иное утверждение, новость. Указание конкретного источника повышает доверие к публикуемой информации.

Актуальность – то, чем дышит журналист. Материал должен быть своевременным. Если это небольшая новость – ее срок давности не должен исчисляться неделями; если это более объемный материал – его актуальность тоже необходимо обосновать (это, как правило, делается в лиде, то есть ведущем абзаце публикации). Если говорить проще, то вы должны ответить на вопрос: почему это актуально сейчас? Если это интервью – почему разговор с этим человеком может быть своевременен, интересен читателю сегодня? и т.д.

Один из принципиальных моментов, на который обратит внимание любая редакция – подпись автора. Публикация должна содержать имя, фамилию, контакты автора. Нередко редакции надо уточнить данные, обратиться за дополнительной информацией. Для этого и нужен телефон и электронная почта автора.

Приложите к материалу иллюстрацию. Фотография добавляет публикации "жизни", делает ее более интересной. Но, даже присылая фото, автор допускает много ошибок. Например, фотографии присылаются внутри тестового документа Word или в презентации PowerPoint. Такой подход неверен. Фотографии следует присылать в формате JPG, только в хорошем качестве, желательно горизонтально ориентированные (за исключением случая, если фото портретное – здесь допускается вертикальный формат). Не забывайте про подписи к фото – что на ней изображено, подпишите имена людей. Подписи стоит разместить внутри текста. Авторство фотографии также стоит указать.

Расшифровывайте инициалы и аббревиатуры. Названия организаций, учреждений, предприятий, а также имена необходимо приводить полностью, без сокращений. В обратном случае редакции предстоит выяснять такие мелочи самостоятельно, иногда это занимает значительное количество времени.

Еще пара слов об организации текста. Золотое правило редакции – никаких графических выделений, выделений текста разными цветами, особенных подчеркиваний, рамок, эмблем (повторимся, все иллюстрации присылаются отдельно в формате JPG) и т.д. Помните, минимализм – всегда в моде. Черный текст на белом фоне. Допускаются выделения отдельных моментов в тексте жирным или курсивом, если автор хочет подчеркнуть какую-то конкретную мысль.

Наконец, материалы к публикации принимаются только в электронном виде – по почте или на носителе в читаемом формате – Word, PDF.

Подчеркнем, что публикация не подразумевает большое количество знаков. Вы написали новость в два-три предложения – это отличный результат.

Обязательно присылайте его на почту редакции

Соб. инф



/13/01./08/01./2020/01 - 20:01
123



Версия для печати Версия для печати

Наверх

© Красноярское краевое объединение организаций профсоюзов
''Федерация профсоюзов Красноярского края'', 2003-2020
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.